FAQ

  • Что такое Media-Building?

    Это сервис для профессионального и качественного продвижения в соц.сетях.
    Продвигайте себя или ваш бренд и получайте скидки до 50%.


  • Проблема с заказом, что делать?

    Перед оформлением заказа, внимательно читайте информацию. Все заказы поступают в обработку автоматически, но некоторым требуется больше времени. Как правило, все заказы выполняются в срок, но также при большом спросе и повышении нагрузки, время ожидания может быть увеличено. В случае, если заказ оформлен правильно, а услуга так и не стартовала, спустя сутки (для некоторых услуг дольше) обратитесь в тех. поддержку - обязательно решим проблему.


  • Есть ли у вас партнерская программа?

    Да, есть. Партнёрское вознаграждение составляет 10% от суммы с каждой покупки вашего реферала. Делитесь вашей реферальной ссылкой с друзьями и знакомыми и получайте пассивный доход! Для получения ссылки напишите в тех.поддержку.


  • У вас живые подписчики?

    Да, но не на всех услугах. Под каждой услугой есть подробное описание. При заказе его следует внимательно прочитать!


  • Эконом, Стандарт, Премиум - это что?

    На все услуги предусмотрены различные тарифы (под каждым прилагается подробно описание), в зависимости от вашех пожеланий и возможностей. Тарифы отличаются между собой ценой и качетвом. Например:
    Премиум - это лучшие услуги на рынке СММ, лучшие по цене, качеству и скорости. На все услуги этой категории действует годовая гарантия.
    Эконом - это в осноном боты или офферы, это самый дешовый вид услуг и гаранти на него не предаставляетя
    Стандарт - среднее качество на рынке СММ


  • Что значит с гарантией и без гарантии?

    Без гарантии - это самый дешёвый вид услуг, и всю ответственность в случае списаний, например подписчиков или лайков, вы берете на себя. Однако, если следовать нашим рекомендациям (они под оформлением заказа), то риски можно существенно снизить.
    Гарантия - это вид услуг, в котором мы на 100% выполняем свои обязательства прописанные в описании услуги. В случае любых непредвиденных действий со стороны социальных сетей, например, списываний, мы гарантируем исправить проблему в самые короткие сроки. По всем вопросам вам нужно будет написать в тех-поддержку.


  • Как узнать статус своего заказа?


  • Что заказывать в первый раз?


  • В какое время лучше оформлять заказ?


  • Заблокировали подписчиков или списали?


  • Какие сроки выполнения заказа?